Во все времена острым оставался вопрос о воспитании уважения и гордости к своей стране. Для этого необходимо знать историю, в которой немаловажную роль сыграли отдельные личности. Именно пример их отношения к Родине поможет гордиться и, самое главное, уважать свою родную землю. У каждого народа есть заветные имена, которые никогда не забываются, напротив, чем дальше развивается историческая жизнь народа, тем ярче, светлее становится в памяти потомства нравственный облик тех деятелей, которые, отдав все силы на служение своему народу, успели оказать ему существенные услуги.
Так, 20 января 2021 года в Гимназии № 1 , прошло мероприятие,посвящённое личности национального героя и средневекового полководца, князя Киевской Руси Александра Невского. На протяжении семи веков русские люди помнят чтут подвиги Невского. Его имя не забыто и в наши дни.
Во время мероприятия ребята познакомились с личностью Александра Невского. Узнали, каким было его детство, как отец готовил его к княжению и будущим военным подвигам.
Так же дети узнали каким Александр Невский был великим полководцем и государственнымдеятелем. О его победах в Невской битве 1240 года и Ледовом побоище 1242 года.
Ребята с большим интересом слушали о его деятельности как князя, который очень много сделал для возрождения Руси после Ордынского нашествия.
Во время нашего мероприятия воспитанникам стало известно, что в России учрежден орден его имени. Им награждают государственных
служащих за особые личные заслуги перед Отечеством, а также граждан
Российской Федерации за высокие личные достижения в различных отраслях.
На основе знакомства с жизнью и подвигами святого благоверного великого князя Александра Ярославича Невского, у детей сформировался собиратель
...
Читать дальше »
|
20 января специалистами районного дворца культуры, была проведён тематический час общения «Чувствовать, думать, любить, как другие». Учащиеся 6 б класса Гимназии №1 приняли активное участие в мероприятии. Дети узнали, что обозначает слово толерантность у разных народов и научились здороваться жестами разных стран. На примерах литературных героев разобрали несколько поведенческих форм и определили пятнадцать правил толерантности, которые пригодятся им в жизни. Ребята прослушали притчу о доброте, любви и милосердии. Рассказали о добрых поступках, которые совершали сами. В завершении часа учащиеся смогли проверить, насколько они толерантны, ответив на вопросы викторины и создав «Дерево толерантности». Мероприятие способствовало привлечению внимания детей к проблеме взаимопонимания и умению жить дружно, чтобы строить мирное будущее.
| |