28 марта в малом зале, работники РДК подготовили конкурсно – игровую программу «Путешествие на остров доброты». На пути к этому острову ребята вспоминали, в каких же словах живет доброта, рассуждали о хороших поступках, взаимопомощи в семье, милосердии к животным, играли в литературную викторину «Добрый сказочный герой - злой герой», зачитывали стихи о доброте разных авторов, не забыли и про русские народные пословицы. Ребята знают и используют в своей речи добрые «волшебные» слова повседневного этикета, это они продемонстрировали в игре «Доскажи доброе словечко». Но, чтобы попасть на остров доброты, необходимо уметь отделять плохие поступки от хороших и быть внимательным к себе всегда. То, что дети умеют это делать, они доказали в ситуативных заданиях «Хорошо – плохо». В конце концов, добравшись до заветного острова и посмотрев видеоролик с песенкой кота Леопольда «Если добрый ты», им ничего не оставалось сделать, как согласиться с известным изречением Льва Николаевича Толстого: «Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе».
|
Год педагога и наставника объявлен Президентом Владимиром Путиным в 2023 году. В рамках крупнейшего для России события в стране запланировано множество проектов и мероприятий, которые призваны поддержать педагогов, повысить престиж одной из самых важных и нужных профессий.
Во время встречи, прошедшей в районном дворце культуры 27 марта, юные участники узнали много нового. Например, о том, как зарождалась советская педагогика. Узнали и о педагоге-новаторе Антоне Макаренко и его произведении «Педагогическая поэма». Лейтмотивом театрализованной представления «Музей учительского труда», в котором ребятам посчастливилось поучаствовать, стала знаменитый роман Антона Семеновича. Во время программы школьникам рассказали о символике и атрибутах пионерской организации. О том, как проходили церемонии посвящения в пионеры, познакомили с традициями поколений россиян.
|
27 марта под руководством специалистов районного дворца культуры прошёл игровой практикум «Необычное школьное путешествие». Основная цель мероприятия изучить правила поведения в школе. В первой части урока ребята повторили всё, что ранее знали о правах и обязанностях человека. Затем учащиеся посмотрели презентацию «Правила поведения в школе и в жизни», ответили на вопросы викторины «Как вы знаете школьные правила» и выполнили задание по группам. Продолжением мероприятия стала беседа с ребятами об обязанностях и правах человека согласно Конституции. Серьёзные темы лучше усваиваются школьниками младшего возраста через игровую деятельность, поэтому ребята,отвечая на вопросы, при верном утверждении подпрыгивали с высоко поднятыми руками, при неверном – приседали. Дети с удовольствием решали анаграммы, угадывали слова по тематике мероприятия.
| |